Детская обувь – доходный бизнес в умелых руках

Среди всех товаров народного потребления существуют группы товаров, актуальность которых никогда не исчезнет. Среди них детская одежда и детская обувь. Выбирая нишу для бизнеса, целесообразно рассмотреть направление на производство и/или реализацию этой группы.

По Системе национальных счетов, одежда и обувь относятся к товарам недлительного пользования, с нормативным сроком эксплуатации до трех лет, но это среднестатистические цифры. На самом деле статистика продаж совершенно иная, и никто не удовлетворяется одной парой детской обуви на три года.

Успешность бизнеса напрямую зависит от динамики спроса, поэтому, если ориентироваться на бизнес по продажам обуви, то следует учитывать факт, что детская продукция всегда будет пользоваться повышенным спросом. Причем, возможность приобретать детские вещи оптом является фактором оптимизации бизнеса.

Детская обувная продукция на российском рынке характеризуется ярко выраженной сезонностью. В течение одного сезона возникает необходимость смены типа обуви до трех-четырех раз.

При этом детская сезонная обувь не может использоваться несколько сезонов подряд, так как постоянно меняется размер обуви.

Таким образом, если за критерий брать динамику спроса, то детская обувь – наиболее востребованный товар.

Проблемы детского обувного рынка

Основная проблема, с которой сталкивается потребитель – это недостаточное качество. Второй проблемой может стать высокая стоимость качественной детской обуви.

Знание рынка детской номенклатуры и умелая маркетинговая политика могут обратить минусы в плюсы.

Одним из эффективных факторов формирования лояльной стоимости будет детская обувь оптом от производителя. В пользу закупок оптом говорит прежде всего низкая, по сравнению с розницей, стоимость партии.

Второй аспект, который может сделать обувной бизнес конкурентоспособным – это ориентированность на качество. К детской обуви предъявляются повышенные требования в плане использования расходных материалов, конструкции, колодки – основные технические требования изложены в ГОСТе 26165-2003.

Потребитель, особенно в глубинке, имеет смутное представление о необходимом качестве детских товаров, поэтому нередко пользуется продукцией от непроверенного производителя.

Лучшее – враг хорошего. Столкнувшись хоть раз с детскими вещами более высокого качества, родители вряд ли вернутся к прежнему продавцу некачественной детской продукции.

Закупленная детская обувь от производителя оптом – реальная возможность заполнить торговые площади offline и интернет-магазин.

Где и у кого приобрести партии оптом

Основная проблема, с которой сталкиваются предприниматели – выбор производителя. На сегодняшний день существует ограниченный выбор качественной детской обуви, да и всей детской продукции, имеющей необходимые сертификаты соответствия, отвечающей государственным стандартам.

Наиболее известные узкоспециализированные бренды:

  • Котофей, ТМ зарегистрирована в 2001 году, историю ведет с 1936 года, Егорьевск, Московской области
  • Антилопа, на рынке с 1998 года, Москва
  • BARTEK – на рынке с 1991 года, Польша, работает преимущественно на страны ЕС
  • Зебра (ТМ) на рынке с 2 004 года, Москва
  • Бамбини (ТМ) производитель АО «Элит кидс»
  • FLAMINGO на рынке с 2 001 года, Россия Москва, производство расположено в Китае
  • Скороход – старейшая российская фабрика, Санкт-Петербург

Многие производители, не имея собственных точек сбыта, с охотой реализуют детские товары оптом, просчитывая под оптовиков выгодные системы лояльности, причем ограничений в количестве партнеров нет нигде. Закуп оптом выгоден обеим сторонам. Детская продукция оптом обойдется дешевле для покупателя, а производитель, отсылая партию оптом, снимает головную боль с реализацией.

Компании работают с ИП и организациями на договорной основе. Детская обувь оптом со склада от производителя – одна из оптимальных форм закупки, когда клиенту не приходится искать площади для хранения оптовой партии в ожидании грузоперевозчика и тратить средства на оплату складских услуг. Доставка оптовой партии, как правило, обеспечивается самой фирмой.

Для реализации детских товаров целесообразно создать комплексный сервис, совмещающий физическую торговую точку и интернет-магазин. Во всяком случае, использовать социальные сети в качестве рекламной площадки. Детская продукция, представленная через объявления в соцсетях – это актуально и эффективно.

Читайте также: